Оториноларингология

прием оториноларинголога (ЛОР) в Чехове

ЛОР, или оториноларинголог в Чехове, занимается обнаружением и лечением недугов уха, горла, носа, поскольку перечисленные органы тесно взаимосвязаны и в большинстве случаев нуждаются в комплексном подходе. Если вас беспокоят миндалины, частый насморк, серные пробки, специалисты нашего центра обязательно помогут. Новейшее оборудование, современные методы работы, высокая квалификация докторов – сильные стороны, которыми мы гордимся.

Болезни, которые лечит отоларинголог:

• Ринит вирусный, сезонный, аллергический.
  • Отит (воспаление в ухе).
  • Ангина – воспаление миндалин, при котором пациент страдает от повышенной температуры, болей при глотании даже мягкой пищи.
  • Фарингит – воспаление в глотке.
  • Доброкачественные новообразования в полости носа (полипы).
  • Гайморит – воспаление в гайморовой пазухе.

Также «ухогорлонос» в Чехове занимается болезненными состояниями травматической природы. Например, достает из ушей, носа или глотки разнообразные посторонние предметы. Чаще это случается с детьми.

Особенности посещения ЛОРа

Визит к врачу данного профиля предполагает:

• сообщение симптомов, жалоб, по которым может быть составлена история вашей болезни;
  • осмотр органов при помощи специальных приспособлений, ощупывание;
  • назначение анализов и исследований, например, МРТ, УЗИ, аудиометрии.

Все разновидности можно пройти у нас же, экономя силы и время. По результатам ставится диагноз и назначается составленная в индивидуальном порядке схема лечения.

Дополнительные предложения

Стоит отметить, что современная отоларингология в Чехове, представленная в нашем центре, востребована не только в рамках профилактики и лечения распространенных недугов. Услуги ЛОРа требуются при прохождении медицинских комиссий разного типа – от справки для устройства в детский сад до получения заключения о профпригодности. При обследовании беременных женщин, сотрудников компаний, учащихся заведений разного звена. Это именно ваш случай? Обращайтесь!