Эндокринология

Заболевания эндокринной системы – это отклонения в работе гипоталамуса и гипофиза, тиреотоксикоз, сахарный диабет. Диагностикой этих и других распространенных проблем, подбором подходящего лечения и отслеживанием его результатов занимается эндокринолог в Чехове.

Специалисты нашей клиники могут помочь вам, если вы жалуетесь на:

• сухость кожи и жажду;
  • постоянные головные боли;
  • слабость и низкую трудоспособность;
  • чрезмерную потливость и частое мочеиспускание;
  • увеличение массы тела без изменения рациона;
  • плохой сон;
  • частые простудные заболевания;
  • отеки в области глаз.

Перечисленные симптомы говорят о наличии тех или иных неполадок в вашем организме. Каких именно – можно узнать после прохождения современных обследований.

У нас можно не только получить подробную консультацию, но и:

• сдать кровь на определение гормонов;
  • осуществить ультразвуковое исследование щитовидки;
  • определить свой гликемический профиль.

Вы можете быть уверены в верности результатов, поскольку мы пользуемся новейшими методиками и располагаем качественным лабораторным оборудованием. Это значит, что с нашей помощью выход из сложившейся ситуации станет не мечтой, а осязаемой реальностью.

Эндокринология – это всегда комплексный подход к изучению причин болезни конкретного человека. Потому врач задаст вопросы, касающиеся не только текущих жалоб, но и имевших место аллергических реакций, образа жизни, заболеваний родителей и ближайших родственников. В обязательном порядке будет проведен осмотр, изучена информация о перенесенных болезнях. Только после этого специалист подберет подходящее лечение, даст советы по составлению режима дня, питанию.

Отметим, что для каждого пациента может быть составлен свой перечень анализов, обследований. Потому не стоит заниматься их предварительным прохождением и сдачей. При необходимости вы сделаете все в нашей клинике быстро и недорого. Уверены, что уровень сервиса придется вам по вкусу!