Функциональная диагностика

Регулярные (не реже двух раз в год) консультации у врача-гинеколога позволяют женщине надолго сохранить физическое здоровье и благоприятное эмоциональное самочувствие, успешно забеременеть, выносить и родить здорового ребенка. Только опытный гинеколог сможет выявить симптомы ряда заболеваний, негативно влияющих на половую жизнь и репродуктивную функцию женщины, подобрать правильный курс лечения (включая заболевания воспалительного характера и передающиеся половым путем) и реабилитации.

Помимо регулярных осмотров консультация гинеколога необходима при следующих показаниях:

• появление болезненных ощущений внизу живота, сбой в менструальном цикле
  • эндокринные нарушения
  • жжение, зуд в области половых органов, появление выделений с неприятным запахом
  • изменения в тканях молочных желез (их деформация), а также выделения из сосков, их втягивание или припухлость
  • длительная невозможность зачатия
  • планирование зачатия ребенка и др.
  • В нашем медицинском центре Вам предложат самый широкий спектр профилактических, диагностических и лечебных мероприятий, обеспечат прием у высококвалифицированных специалистов в области акушерства и гинекологии.

Наша клиника – единственная в городе Чехове созданная с использованием cms dle которую здесь мы и скачали, и в которой осуществляется ведение беременности с акушерской и соматической патологией различной степени тяжести!

Кроме того, мы предлагаем следующие виды услуг:

Лечение заболеваний, передающихся половым путем
Лечение кондилом, папиллом, эрозии шейки матки
Лечение женского и мужского бесплодия
Индивидуальный подбор оральных контрацептивов и гормональных препаратов
Наблюдение и ведение беременности после экстракорпорального оплодотворения и подсадки эмбриона
Индивидуальная подготовка беременных к родам (практические занятия)
На базе нашего медицинского центра пациенты могут не только получить необходимую консультацию высококвалифицированных гинекологов, но и сдать все необходимые анализы!