Хирургия, проктология

Хирургия – это отрасль медицины, изучающая заболевания человека (как острые, так и хронические), которые нуждаются в лечении при помощи оперативного вмешательства.

Клиническая хирургия в Чехове относится к одной из самых древних медицинских наук. Еще до нашей эры мастера своего дела умели лечить переломы, удалять камни из мочевого пузыря, производить кесарево сечение. Уже в те времена были в достаточном количестве инструменты для проведения операций. Так хирургия постепенно развивалась вплоть до 13-14 века. В этот небольшой период времени были запрещены операции, в которых был риск кровотечения. А это практически все вмешательства. Запрещалась разработка новых методов лечения. Однако в эпоху Возрождения все снова сменилось в лучшую сторону. Появлялось все больше новых методик и инструментов, научились переливать кровь при больших кровопотерях.

В настоящее время хирургия в Чехове развита настолько хорошо, что летальные исходы сведены к минимуму. Операции практически всегда производятся малотравматичными доступами, при помощи современного оборудования. Заживление послеоперационных швов происходит достаточно быстро, благодаря этому период реабилитации минимальный. С каждым годом используемые в современной хирургии методы и подходы становятся всё совершеннее, оперативные вмешательства всё чаще выполняются малоинвазивными способами.

ПРОКТОЛОГИЯ
МЫ РЕШАЕМ ВАШИ ДЕЛИКАТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В клинике Мед Ком проводится полная диагностика, профилактика и лечение заболеваний прямой и тонкой кишки, таких как:

• Геморрой
  • Анальная трещина
  • Парапроктит
  • Свищи прямой кишки
  • Новообразования (полипы, опухоли)
  • Диагностика и лечение ВЗК (неспецифический язвенный колит, болезнь Крона), анального зуда, запоров.
  • Диагностика и лечение анальных трещин на любой стадии заболевания.

70% пациентов у которых диагностировали анальную трещину - СТРАДАЮТ ГЕМОРРОЕМ!

Чем раньше пациент обратился в клинику, тем более щадящим и безболезненным будет лечение.

Колопроктология

Отделение проктологии в Чехове, проводит полную диагностику и лечение всех заболеваний прямой и толстой кишки. Наши специалисты-проктологии применяют только самые современные методы терапии, включая лечение лазером, соответствующие уровню мировых стандартов.

• Иссечение подкожно-подсливистого свища прямой кишки.
  • Иссечение и сфинктеротомия анальных трещин.
  • Удаление перианальных кондилом различных размеров (диаметр не более 3 см - электрокоагуляция).
  • Удаление анальных полипов и сосочков.
  • Инфракрасная коагуляция геморроидальных узлов.
  • Лигирование геморроидальных узлов латексным кольцом.
  • Дезартеризация геморроидальных узлов под контролем допплер.
  • Полипэктомия прямой кишки на высоте до 10 см и размером не более 1,0 см.
  • Тромбоэктомия при остром тромбозе геморроидальных узлов.
  • Геморроидэктомия.